Белый бим черное ухо на английском языке книга

Хотя, впрочем, засыпал на руках хозяина в объятиях с бутылочкой молока. Но на четвертый день малыш уже стал привыкать к теплоте рук человека. Щенки очень быстро начинают отзываться на ласку.

Имени своего он еще не знал, но через неделю точно установил, что он — Бим. В два месяца он с удивлением увидел вещи: Ко всему этому быстренько привык. Ничего удивительного не было уже и в том, что человек на стене неподвижен: Правда, несколько позже, потом, он нет-нет да и посмотрит: Вторая стена была занимательнее. Она вся состояла из разных брусочков, каждый из которых хозяин мог вытащить и вставить обратно. В возрасте четырех месяцев, когда Бим уже смог дотянуться на задних лапках, он сам вытащил брусочек и попытался его исследовать.

Но тот зашелестел почему-то и оставил в зубах Бима листок. Очень забавно было раздирать на мелкие части тот листок. После такого внушения даже человек откажется от чтения, но Бим — нет: И, видимо, решил так: Он тихонько вцепился в корешок и утащил это самое под диван, там отжевал сначала один угол переплета, потом второй, а забывшись, выволок незадачливую книгу на середину комнаты и начал терзать лапами играючи, да еще и с припрыгом.

Хозяин встал из-за стола и строго сказал: Бим взвизгнул да и поднял все четыре лапы кверху. Так лежа на спине, он смотрел на хозяина и не мог понять, что же, собственно, происходит. Потом поднял щенка на руки, гладил и говорил одно и то же: И посадил на колени. Бим лизнул ему руку и внимательно смотрел в лицо. Он уже любил, когда хозяин с ним разговаривал, но понимал пока всего лишь два слова: И все же очень, очень интересно наблюдать, как свисают на лоб белые волосы, шевелятся добрые губы и как прикасаются к шерстке теплые, ласковые пальцы.

Зато Бим уже абсолютно точно умел определить — веселый сейчас хозяин или грустный, ругает он или хвалит, зовет или прогоняет. А он бывал и грустным. Тогда говорил сам с собой и обращался к Биму: Ты чего смотришь на нее? Ничего ты еще не понимаешь. Так что когда его большой друг окликал дурачком или мальчиком, то Бим шел немедленно, как на кличку.

А раз уж он, в таком возрасте, осваивал интонацию голоса, то, конечно же, обещал быть умнейшей собакой. Но только ли ум определяет положение собаки среди своих собратьев? Кроме умственных задатков, у Бима не все было в порядке. Правда, он родился от породистых родителей, сеттеров, с длинной родословной. У каждого его предка был личный листок, свидетельство. Хозяин мог бы по этим анкетам не только дойти до прадеда и пробабки Бима, но и знать, при желании, прадедового прадеда и прабабушкину прабабушку.

Это все, конечно, хорошо. Но дело в том, что Бим при всех достоинствах имел большой недостаток, который потом сильно отразился на его судьбе: По стандартам охотничьих собак сеттер-гордон должен быть обязательно черный, с блестящим синеватым отливом — цвета воронова крыла, и обязательно с четко отграниченными яркими отметинами, рыже-красными подпалинами, даже белые отметины считаются большим пороком у гордонов. Бим же выродился таким: Даже удивительно подобное явление: Какой-то далекий-далекий предок взял вот и выскочил в Биме: В общем-то, с такой разноцветностью ушей и с подпалинками под большими умными темно карими глазами морда Бима была даже симпатичней, приметней, может быть, даже умнее или, как бы сказать, философичней, раздумчивей, чем у обычных собак.

И право же, все это нельзя даже назвать мордой, а скорее — собачьим лицом. Но по законам кинологии белый окрас, в конкретном случае, считается признаком вырождения. Во всем — красавец, а по стандартам шерстного покрова — явно сомнительный и даже порочный.

Такая вот беда была у Бима. Конечно, Бим не понимал вины своего рождения, поскольку и щенкам не дано природой до появления на свет выбирать родителей. Биму просто не дано и думать об этом.

Он жил себе и пока радовался. Это будет известно лишь в шестимесячном возрасте, когда щенок опять же по законам кинологии определится и оформится в близкое к тому, что называется породной собакой.

Владелец матери Бима, в общем-то уже решил было выбраковать белого из помета, то есть утопить, но нашелся чудак, которому стало жаль такого красавца. Чудак тот и был теперешним хозяином Бима: А теперь и стоит вопрос: Тем временем хозяин пытался разгадать, откуда такая аномалия у Бима.

Он перевернул все книги по охоте и собаководству, чтобы хоть немного приблизиться к истине и доказать со временем, что Бим не виноват. Именно для этого он и начал выписывать из разных книг в толстую общую тетрадь все, что могло оправдать Бима как действительного представителя породы сеттеров.

Бим был уже его другом, а друзей всегда надо выручать. И именно в этом опасном путешествии пёс узнал горькую правду жизни, что на свете бывают не только хорошие люди, но и, к сожалению плохие, такие как Тётка, Серый, Клим и другие. Но мир не без добрых людей. Степановна, Люся, Толик, Даша, Хрисан Андреевич, Петровна, Алёша — это те добрые и отзывчивые люди, которые в чём-то помогли Биму на его трудном пути к дорогому другу, но они не смогли найти хозяина собаки, а Бим до последнего вздоха продолжал искать Иван Иваныча… В свои последние минуты жизни пёс царапался в дверь железного фургона, в последнюю дверь долго-долго.

Царапался до последнего дыхания. И как мало он просил! Свободы и доверия — больше ничего. Бим погиб… Совершенно безнаказанно, ни за что… Гавриилом Николаевичем Троепольским в своей повести не только призывает людей к защите природы, но и поднимает философские темы через мир познания собаки.

Например, о деньгах и человеческой жадности: Благо собаке, не знающей этого! Последние слова глубоко запали мне в душу… Ведь действительно в нашем современном мире огромное количество жестокости, от неё Иван Иванывич ищет спасение в тихом лесу — это место, наверное, где природу ещё не испортил человек. А нам где искать спасение? Я думаю, что в самих себе, в своих сердцах. Пока мы не поймём важность и значимость природы в жизни человека, мы не сможем относиться ко всему живому также как и к себе, к родителям, к другу… относится с искренней любовью и преданностью.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература. К школьникам прилетели 62 американца.

Русский язык и культура речи Е. Д. Ващенко

В нем излагается теоретический материал по основным лингвистическим и речеведческим понятиям, а также содержатся вопросы и тексты для контроля знаний, система упражнений для формирования умений и навыков. Пособие рассчитано на студентов колледжей и училищ. Купить за руб на Озоне. Русский язык — У этого термина существуют и другие значения, см. Пробуждение Уэльса, Кристофер Уильямс, Образ Венеры как аллегория рождения нации Национализм фр.

Список русскоязычных японистов — составлен на основе справочника С. Герд, Александр Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Александр Сергеевич Герд Дата рождения: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Учебное пособие Учебное пособие по русскому языку и культуре речи предназначено для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений.

Пособие содержит девять разделов, в каждом из которых… — Лань, формат: Твердая глянцевая, стр. Русский язык и культура речи. Пушкарева Русский язык и культура речи. Учебное пособие "Русский язык и культура речи" - одна из дисциплин, входящих в программу подготовки бакалавра и специалиста в области гуманитарных наук.

Важную роль данный курс играет в процессе обучения студентов… — Санкт-Петербургский государственный университет, формат: Самойлова Русский язык и культура речи. Количество часов на период.

Русский литературный язык нормированная и обработанная форма общенародного языка. Давыдова Наталья Николаевна 1. Образовательная программа по русскому языку 0 кл. Русское слово Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 0 и классов составлена. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего полного образования, авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений Н.

Порядок проведения экзамена Экзамен по русскому языку проводится в устной форме. Содержание вопросов и уровень требований определяется на основе обязательного минимума федерального государственного образовательного.

Страница 3 из 6 1. Сроки месяцы Элементы содержания Общие сведения о языке 7 1 Русский язык в современном мире. Русский язык в современном. Программа вступительного испытания по русскому языку 1. Общие сведения о языке Современный русский литературный язык как предмет научного изучения. Русский литературный язык нормированная и обработанная. Количество заданий в одном варианте. Целью проведения вступительных испытаний по дисциплине является контроль освоения и соблюдения основных орфоэпических, лексических, грамматических, морфологических, орфографических.

Звук как единица языка. Классификация гласных и согласных звуков. Смыслоразличительная роль звуков речи. Рабочая программа по русскому языку 10 класс Разработчик: Аксенова, учитель русского языка и литературы г. Пояснительная записка Настоящая программа составлена на основе примерной программы. Общие требования Основой данной программы является примерная программа вступительных экзаменов по русскому языку, разработанная Министерством образования России. Вступительные испытания на филологический.

Рабочая программа составлена в соответствии с программой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений "Русский язык,. Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у учащихся познавательный. Фонетика Звук как единица языка. Гласные и согласные звуки.

Соотношение звуков и букв. Обозначение звуков на письме. Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс 34 часа 1 час в неделю Объем контрольного диктанта слов Объем словарного диктанта слов Дата урока 1. Слово о русском языке вступительная. Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел 1.

Нижегородский государственный технический университет им. Проректор по учебно-методической работе Е. Программа вступительного испытания по русскому языку предназначена для подготовки абитуриентов, поступающих в Негосударственное образовательное учреждение высшего. Богатство и выразительность русского языка.

Критерии оценки, шкала оценивания: Практическая работа оценивается в соответствии с содержанием и задачами выполнения работы по бальной. Программа вступительного испытания, проводимого Академией самостоятельно по русскому языку I.

Общие сведения о языке. Петренко Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы Севастополь год 1 Рабочая программа. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Нижегородский строительный техникум" Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.

Структура Программа для общеобразовательных учреждений. Согласно приказу Минобрнауки России от Аннотация к рабочей программе дисциплины ОДБ. Рабочая программа по русскому языку состоит из 4 разделов: Планируемые результаты освоения учебного предмета 2. Содержание учебного предмета 3. Тематическое планирование с указанием количества часов.

Пояснительная записка Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования, авторской программы Н. Гольцовой базовый уровень Учебник:. Сидоренко Предлагаемое примерное календарно-тематическое планирование соответствует программе по русскому языку для 10 класса учреждений общего среднего образования.

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса русского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений под редакцией С.

Приложение 7 к Приказу од от 30 сентября г. Программа вступительного испытания по русскому языку и правила его проведения Форма проведения испытания Письменное вступительное испытание по русскому. Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса русского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений под редакцией С. Русский язык один из богатейших языков мира Понятие о литературном языке Основное содержание Кол-во часов Вводный урок о русском языке 2 Язык как общественное явление.

Функции языка 3 Русский язык - государственный. Программа составлена на основе авторской программы Н. Гольцовой для 10 11 классов общеобразовательных учреждений "Русский язык, классы" см. Организация работы по овладению учащимися.

Количество заданий в одном варианте теста Часть А 30 заданий. Часть В 10 заданий. Хлынина Оксана Александровна учитель русского языка и литературы. Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: Всего часов в год ч. Цели дисциплины Цель курса создание у студента целостного, основанного на современных научных концепциях представления о происхождении.

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по программе Н. Гольцовой Методологической основой данного планирования являются Образовательные стандарты среднего полного общего образования по русскому.

Начинать показ со страницы:. Download "Русский язык и культура речи". Марина Раевская 1 лет назад Просмотров: Требования составлены на основе федерального государственного Подробнее. Количество часов на период Подробнее. Понятие о литературном языке и языковой норме.

Образовательная программа по русскому языку 10 11 кл. Русское слово Образовательная программа по русскому языку 0 кл. Русское слово Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 0 и классов составлена Подробнее.

Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю.

Латышский язык для всех самоучитель лиене лиегениеце

Самоучитель французского языка Год: Новый увлекательный самоучитель итальянского языка Название: Новый увлекательный самоучитель итальянского языка Год выпуска: Грамматика, словарь-справочник, пособие для запоминания Название: Грамматика, словарь-справочник, пособие для запоминания Автор: Самоучитель греческого языка для русских Автор: Самоучитель греческого языка для русских Издательство: Наглядный самоучитель английского языка Название: Наглядный самоучитель английского языка Автор: Самоучитель английского языка Название: Самоучитель английского языка Автор: Самоучитель", издательство Zvaigzne, год.

А словарь маленького, наверное карманного формата от издательства Avots, год, на 22 слов. Но учить язык по учебникам и словарям это не очень эффективно, особенно это касается произношения, да и правила кто-то должен пояснять. В нашем городе никто и слыхом не слыхивал о курсах хоть платных хоть бесплатных. Но живем мы недалеко от Елгавы, поэтому поиски курсов продолжили там. Увы Елгава не Рига, где говорят можно поучиться латышскому даже бесплатно.

Здесь учат всему от вышивания крестиком до повышения квалификации бухгалтеров. К изучению латышского языка в учебном центре два подхода. Один из них интенсивный, когда язык учат пять дней в неделю по многу часов. Такой курс подходит безработным, имеющим много свободного времени и шанс получить работу по итогам обучения латышскому языку.

Другой стандартный - два раза в неделю по три учебных часа. В обоих случаях слушатели получают часов латышского языка, только с разной интенсивностью. Мы выбрали второй вариант. Курсы начинаются по мере появления потенциальных слушателей поэтому их начала пришлось подождать.

Старт обучению был дан в середине октября года, с финишем во второй половине марта года. Группа оказалась небольшая две пары россиян, ведущие бизнес в Латвии, молодой человек, родом из Белоруссии, так же работающий и три девушки, все украинки, вышедшие замуж за латышей.

Цель у всех была одна - выучить язык и сдать экзамен на максимально возможный уровень, дающий право на получение ПМЖ в Латвии. Нам очень повезло с преподавателем, однако понял я это уже ближе к окончанию курсов, когда стал появляться результат. Сначала же показалось, что обучение идет как то не слишком интенсивно, что-ли. Но оказалось, что главное, при изучении латышского языка, вовсе не количество выполняемых на занятии упражнений или заученных слов. Главная заслуга преподавателя оказалась в способности преодолеть страх ученика перед латышским языком, стеснительность, первоначальное косноязычие и прочие комплексы, связанные с изучением нового.

Все остальное ученик сделает сам. Теперь я точно знаю, что латышский язык он не страшный. Учебник издан при содействии Европейского союза. Сценарий курса несколько игривый: В целом по учебникам, которые удалось подержать в руках, могу сказать следующее - нет учебников идеально подходящих для всех. Какая-то часть материала лучше изложена у одного автора, что-то у другого.

В процессе прохождения курса приходилось обращаться ко всем имеющимся учебникам. Слава богу материалы в них не противоречили друг другу, опечатки и невнимательная корректура не в счет. Латышский язык относится к балтийской группе языков, принадлежащих к индоевропейской языковой семье.

Самым близким и единственным существующим родственным языком является литовский язык. Формирование общеупотребительного латышского языка началось в X-XII веках. Латышский алфавит состоит из 33 букв:. Русскому человеку учить латышский язык гораздо легче чем, например англичанину. В латышском языке очень много слов аналогичных или похожих на русские. Существительные в латышском языке имеют 7 падежей, глаголы имеют категорию времени, наклонения, залога и лица, что вполне понятно русскому человеку.

В латышском языке не так много букв, которые произносятся отлично от русских. Порядок слов в предложении является относительно свободным. Продираясь сквозь дебри грамматических правил, я нашла для себя приемы, облегчающие их усвоение. Изучив грамматику, я заметила, что латыши в разговоре со мной перестали переходить на русский язык. Затем, работая преподавателем латышского языка в русской школе, я широко пользовалась своим методом.

Это превращало уроки в веселую игру и очень нравилось детям. Сейчас, когда знание латышского языка в Латвии так необходимо, я подумала, что мой опыт многим поможет. Я сама прошла весь этот путь и по себе знаю, что значит владеть языком. Это позволяет ощущать себя полноценным человеком, делает доступным общение и расширяет возможности в учебе и работе. А главное, знание языка поможет узнать и понять латышей - трудолюбивый, тонко чувствующий природу народ, и его культуру.

И полюбить эту маленькую страну, которая стала твоей родиной. Самоучитель латышского языка разное г. Настоящий курс латышского языка отличается от других имеющимся учебных пособий последовательностью изложения грамматических правил и использованием очень простого, но исключительно эффективного приёма дли их запоминания. Грамматика даётся в сравнении с грамматикой русского языка.

Английский язык за год. Ежедневник-самоучитель Т. Б. Клементьева

Клементьева Татьяна Борисовна "Английский язык за год. Клементьевой, соединяет в себе два жанра - самоучителя и ежедневника, в котором каждый день заполнен новой лексикой, правилами чтения и грамматики, полезной лингвострановедческой информацией. Английский язык в играх. Говорим по-английски" Клементьева Т.

Игротека Школы Семи Гномов, Издательство: Говорим по-английски" Игра — прекрасный способ быстро и без труда начать учить английский язык. Это гораздо интереснее, чем зубрить иностранные слова и выполнять домашние задания.

Эта увлекательная игра позволит любому ребёнку сыграть роль девочки Джейн, которая родилась в Австралии и мечтает стать лётчиком, или сорванца Тома, который живёт в шалаше вместе со своей ручной обезьянкой. И всё это — на английском языке! Английские глаголы" Клементьева Т. Развивающая игра для групповых и индивидуальных занятий с детьми от 5 лет. Английский алфавит" Клементьева Т. Эта увлекательная игра позволит любому ребенку сыграть роль девочки Джейн, которая родилась в Австралии и мечтает стать летчиком, или сорванца Тома, который живет в шалаше вместе со своей ручной обезьянкой.

И все это — на английском языке! Времена английских глаголов" В пособии представлены: Помогут запомнить правила и систематизировать полученные знания. Таблицы и схемы можно расположить на видном месте в классе или рядом с письменным столом дома. Помогут вызвать интерес к занятиям английским языком и тем самым повысят эффективность образовательного процесса.

Проверяя друг у друга задания или объясняя друг другу правила, дети лучше усваивают учебный материал. Английские глаголы" Эта игра — прекрасный способ смеяться и учиться одновременно, произнося смешные фразы на английском языке: Учебно-воспитательная работа в школе.

Детская литература Детская художественная литература. Познавательная литература для детей. Книги для детей и родителей.

Литература на иностранных языках. Тайны, сенсации, факты, катастрофы. Игры и игрушки Игрушки. Наборы для хобби и творчества. Магнитные буквы, цифры, игры. Юриспруденция Законы, кодексы и комментарии. Канцтовары Аксессуары для книг. Бумажная продукция для офиса. Календари настенные перекидные. Книги для записей творческие. Книги отзывов и предложений. Наборы цветного картона и бумаги.

Тетради а5 листа. Тетради а5 более 40 листов. Тетради для записи иностранных слов. Тетради на кольцах со сменными блоками. Тетради с пластиковой обложкой. Тетради с твердой обложкой. Аксессуары Альбомы, рамки для фотографий.

Северная Осетия - Алания Респ. Чувашская Республика - Чувашия. Вот то, что в совокупности поможет действительно выучить язык. По крайней мере, я в это верю.: Самоучитель понравился, материал разложен по полочкам, таблицы и небольшие иллюстрации помогают в изучении. Но действительно - рассчитан на людей с базовыми знаниями английского. В целом покупкой довольна. Согласно с предыдущими отзывами - книга хороша. Удобно сделана, приятно даже держать в руках её.

Но занятия будто бы для отписки - некоторые темы повторяются, а нигде нет транскрипций - как же тогда начинающим учить новые слова? Самое оно то, для тех, кто хочет выучить быстро язык. Подарила маме, она в восторге! Самоучитель, конечно, не для начинающих, на уровень lower-intermediate, написан очень здорово и совсем не скучно!

Автор так прочно завязала х годах прошлого века со своей лексикой и выражениями, что новых тенденций и слов не знает, видимо. Транскрипции нет, озвучки нет. Книга выглядит как ежедневник, хорошее качество. Для тех, кто особо не знает английский язык - подойдет. Ну, и так, может, чтобы память освежить. Брала книгу с надеждой, что там будут слова и задания посложнее раза в , чем представлено.

А то что представляет автор дети в классе изучают. Мониторинг Моя цена Снижение цены Наличие.

Забытый язык журавлей дэвид ливитт книга скачать

Неважно что он будет всю жизнь страдать, возможно даже не осознавая до конца в чем причина, возможно даже себе никогда не решится признаться что тянет то его к мужчинам. Неважно что он станет невротиком, сопьется или двинется с катушек и будет изводить и жену и детей - это их личные проблемы, страну они не интересуют.

Главное что это здоровая гетеросексуальная семья дающая стране новое мясо. Поэтому лучше всего чтобы о геях никто не знал в принципе, даже об их существовании. Но раз уж это невозможно - надо хотя бы поддерживать в обществе атмосферу неприятия и нетерпимости к этому.

Чтобы исключить возможность "изменения ориентации" надо чтобы с детства все знали, что хуже и отвратительнее этого ничего нет, что это все ненавидят и что если ты будешь таким - тебя также будут презирать. Главное для страны - это показатели рождаемости, прирост поголовья.

Поскольку гомосексуалы в своих союзах родить никого не могут - уже существующие страну не интересуют, а появление новых я имею ввиду тех, кто пытается вести гетеросексуальную жизнь, потому что боится признаться в своей гомосексуальности даже себе предотвратить любыми средствами.

Надо определиться все-таки люди для страны или страна для людей? Если первое - тогда да, логично не поощрять гомосексуальность, создавать информационный вакуум и дезинформацию вокруг этого явления. Это для страны нецелесообразно.

Если же все-таки второе - тогда нужна именно "пропаганда" если хотите. Того что это не извращение, что это не стыдно и не унизительно и если есть наклонности - не надо насиловать себя и перебарывать. Сколько несчастных людей живут по сути чужой жизнью, нося маску, всю жизнь ломают себя, преодолевают.

То есть ценен ли человек, его желания, его счастье сам по себе, или он всего лишь единица вида, главная задача которого - продолжение и развитие этого вида, как у всех других животных? Такая жизнь ради продолжения жизни, вид ради вида, страна ради страны. Не важно счастливы мы или нет - главное нас много и все время становится больше! Такая логика бактерий - надо чтобы нас было больше, больше, больше И если твои желания не вписываются в эту общую цель вида - значит они не имеют смысла, а следовательно и ты бесполезен.

Поэтому либо борись с этими желаниями, либо, если не хочешь - хотя бы не показывай другим на своем примере что не обязательно с этим бороться в себе, что это может приносить радость, не искушай их, иначе они тоже могут стать бесполезными для своего вида.

Кстати, те, кто борются с собой очень часто становятся ярыми гомофобами, но детей все-равно не имеют и семью не заводят. В это сейчас сложно поверить. Я свою гомосексуальность осознавал, но не хотел об этом думать, может надеялся что "пройдет". Ну в общем я общался часто в этих "патриотических кругах" - а неотделимая часть подобных идеологий - ярая, просто нечеловеческая ненависть к геям, пожалуй даже больше чем к евреям и "чуркам".

Каждая вторая шутка про них, о них вспоминают постоянно и не к месту, всех противников подозревают в гомосексуальности наряду с подозрениями в еврействе - это какая-то паранойя. Вернём в нужную точку. Оказывается, я со многим могу справиться. И это не я должен бояться трудностей. А они - меня. Т-Т просто очень жаль их.. А ты как и на каком языке сомтришь? D и все таки надеюсь что я успею хотя бы 1 сезон посмотреть до сентября. D я тихонько на уроках под партой мангу читаю: D пока что в гимназическом классе держусь xD.

Вот блин, и как тебе не лееень? Oo аааа, ну да, книга же про геев тоже. Вредно, но если не ешь весь день, так как просыпаешся часа в D я другой способ нашла! Да вот думаю х Либо по 4 кругу Чистая романтика, либо досмотреть Когда плачут цикады, либо Когда плачут чайки, или Дюрарара! Не появится у меня их никогад и не было, так что мне этого не понять: Фер САМ его придумал, что Давид кое-что понял ну про геев то точно, а там уж какая разница.

Oo ахах, а я если честно уже и забыла про неё.

Как сказать иначе? Синтаксическая синонимия в обучении иностранцев русскому языку О. В. Чагина

Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Основные особенности германской группы языков.

Методы и принципы современной лингвистики. Теоретическая и прикладная лингвистика. Очерки по экспрессивному синтаксису Береговская Э. Порядок слов и актуальное членение предложения. Русские предлоги и средства предложного типа. Материалы к функционально-грамматическому описанию реального употребления: Реестр русских предложных единиц А — В объективная грамматика.

Очерк современного русского литературного языка. Есть погашенная печать расформированной библиотеки. Язык dil , грамматикa dil bilgisi , фонетика ses bilg.

Времена и наклонения глаголов fiil kipleri , виды глагол. В корзину Показать ещё Аннотация В предлагаемом пособии рассматривается синонимия нескольких типов предложений, обозначающих действие и деятеля, автора и его произведение, состояние, эмоции, количественные и качественные изменения, цвет.

Пособие носит практический характер: Пособие предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, а также студентов филологических вузов. Способы обозначения количественных и качественных изменений 1. Сырову Литература Предисловие Данное пособие посвящено описанию способов выражения некоторых ситуаций внеязыковой действительности средствами синтаксической синонимии.

В книге рассматривается обозначение следующих ситуаций: Эту систему, как правило, задает текст. Об авторе Чагина Ольга Всеволодовна Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка для иностранных учащихся филологического факультета МГУ имени М. Приведен целый ряд малоизвестных Термины сопровождаются переводами на английский язык и сопоставлениями из французского, немецкого и Предлагаемая читателю книга составлена известным американским философом и лингвистом Джоном Роджерсом Сёрлом и содержит статьи по различным проблемам философии языка видных ученых Дж.

Среди поднимаемых проблем понятие В данном учебном пособии нашли отражение достижения физики конденсированного состояния вещества за последние полвека. Наглядная геометрия и топология: Математические образы в реальном мире. Об издательстве Интернет-магазин Оплата и доставка Оптовикам и библиотекам Вакансии. Точные и Естественные науки.

Морфология ; Практическое изучение языков Монографии. Книги того же автора в: В предлагаемом пособии рассматривается синонимия нескольких типов предложений, обозначающих действие и деятеля, автора и его произведение, состояние, эмоции, количественные и качественные изменения, цвет. Чагина Ольга Всеволодовна Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка для иностранных учащихся филологического факультета МГУ имени М.

Выдающийся швейцарский языковед Шарль Балли яркий представитель Женевской лингвистической школы, ученик Фердинанда де Соссюра является одним из основоположников современной функциональной стилистики.

Большой орфоэпический словарь русского языка м. л. каленчук, л. л. касаткин, р. ф. касаткина

И так со многими словами. Слово дорого нам не только само по себе, но и вкупе с его историей, его судьбой. Этой книге я доверяю и новаторскую позицию авторов поддерживаю. С общеэстетической и общекультурной точки зрения.

Распространенные ошибки остаются ошибками. Для многих орфоэпия — это прежде всего ударения. А куда более важные сдвиги происходят в произношении согласных. Непросто обстоит дело с двойными буквами и звуками. Много новаций в области твердости — мягкости. Есть повод для раздумий и для личного произносительного выбора. Может быть, у них эта пенсия будет тверже не только фонетически… Новый словарь довольно плюралистичен, он допускает множество вариантов. Можно сказать, что он отразил постмодернистскую ситуацию в орфоэпической культуре.

Равноправны эти варианты, как равны люди разных полов, возрастов и национальностей. Именно таким должен быть академический словарь. На его основе могут составляться нормативные справочники, не столь детальные и разветвленные, более категоричные.

Но нужен, так сказать, орфоэпический метр-эталон. Теперь он у говорящих по-русски есть. Неизбежно встанет вопрос о переиздании словаря и заодно об исправлении кое-каких полиграфических дефектов. Может быть, стоит вывести словарь и в онлайновое пространство: Сама история произношения слова — эстетически значимый сюжет. Более чем полвека назад прочитал я в словаре Р.

Но неумолимое время утвердило непоэтичный вариант. Тут я испытываю личную радость, хотя, конечно, свою причуду никому не навязываю. И так со многими словами. Слово дорого нам не только само по себе, но и вкупе с его историей, его судьбой. Этой книге я доверяю и новаторскую позицию авторов поддерживаю. С общеэстетической и общекультурной точки зрения. Распространенные ошибки остаются ошибками.

Для многих орфоэпия — это прежде всего ударения. А куда более важные сдвиги происходят в произношении согласных.

Непросто обстоит дело с двойными буквами и звуками. Много новаций в области твердости — мягкости. Есть повод для раздумий и для личного произносительного выбора. Может быть, у них эта пенсия будет тверже не только фонетически…. Новый словарь довольно плюралистичен , он допускает множество вариантов. Можно сказать, что он отразил постмодернистскую ситуацию в орфоэпической культуре.

Равноправны эти варианты, как равны люди разных полов, возрастов и национальностей. Именно таким должен быть академический словарь. Около слов, терминов и фразеологических выражений 5 рец. Орфографический словарь 14 рец. Орфографический словарь русского языка. Грамотные коты 16 фото. Словари для интеллектуальных гурманов. Том I 1 фото. Для туристов и не только 1 фото. Около слов, терминов и фразеологических выражений 11 рец. Словарь церковнославянского и русского языка. Р - Иссоп 1 фото.

Активный словарь русского языка. Книги из серии Фундаментальные словари. Около слов 6 рец. Большой фразеологический словарь русского языка 6 рец. Большой лингвострановедческий словарь 3 рец. Большой универсальный словарь русского языка 21 рец. Большой лингвострановедческий словарь 4 рец. Грамматический словарь русского языка. Около слов 4 рец. Книги автора Каленчук Мария Леонидовна и др. Примерная рабочая программа 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Большой орфоэпический словарь русского языка.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

Английский язык для колледжей / English for Colleges Н. И. Веренич, В. П. Тихонова

Дополнительные издания 8 класс. Экология Иностранные языки Информатика История. Риторика Сборники по всем предметам классы Физика Химия Экзаменационные вопросы и ответы. Диктанты и изложения по всему курсу начальной школы Прописи. Немецкий, французский, испанский Информатика История Литература. Общие работы Мировая художественная культура ОБЖ. Геометрия Мировая художественная культура Обществознание.

Право Русский язык Технология. Астрономия Химия класс. Культура Литературное чтение Математика. Информатика Немецкий, французский, испанский языки Окружающий мир Русский язык Технология. Информатика Окружающий мир Русский язык Технология. Физкультура Другие авторские программы. Культура Литературное чтение Математика Немецкий, французский, испанский языки Окружающий мир Русский язык Технология. Технология Литературное чтение Математика Окружающий мир Русский язык "Перспективная начальная школа".

Учебники и пособия "Планета знаний". Немецкий, французский, испанский Искусство, музыка Литературное чтение Математика. Информатика Окружающий мир человек, природа, общество Русский язык Технология труд. Немецкий, французский, испанский Информатика Искусство. Музыка История Литература Математика. Естествознание классы География.

Учебные пособия классы Сборники сочинений классы Теория и практика написания сочинений Математика. Геометрия классы Обществознание. Право классы Русский язык.

Правила и упражнения классы Русский язык. Учебные пособия классы Сборники диктантов и изложений классы Уроки словесности. Риторика классы Физика классы Физкультура.

Пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и отвечает требованиям типовой учебной программы по дисциплине "Английский язык" для средних специальных учебных заведений. Пособие включает вводно-коррективный курс, основная задача которого - активизация и углубление полученных в школе знаний, основной курс, в состав которого входят тексты для изучающего чтения, тексты-диалоги для воспроизведения, и бизнес-курс, который предназначен для учащиеся экономических отделений.

Все уроки содержат фонетические упражнения, грамматические пояснения, упражнения на словообразование и закрепление лексики. Адресуется учащимся и преподавателям средних специальных учетных заведений, будет полезно для студентов вузов. Методические пособия и нормативные документы для воспитателя. Отдельные направления воспитания дошкольников. Диагностика интеллектуального развития ребенка. Готовим руку к письму. Развитие памяти, внимания, логики, воображения. Психология отдельных видов деятельности.

Теория вероятностей и математическая статистика. Физика газов и жидкостей. Организационный и производственный менеджмент. Патологическая анатомия и физиология. Химическая и лесная промышленность. Учебная литература для ДМШ музыкальная школа. Текстовый материал, система упражнений, составленные на высоком научно-методическом уровне, представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучаемых.

Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования нового поколения. Для студентов средних специальных заведений. Книга для чтения является составным компонентом УМК "Английский язык" и предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.

Она содержит несложные аутентичные тексты, соответствующие возрастным особенностям и интересам учащихся, а также упражнения, направленные на развитие умений понимать и осмысливать содержание текстов с извлечением основной и полной информации. Содержание книги для чтения соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК "Английский язык" для 5 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника.

Рабочая тетрадь может использоваться учащимися как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома. Содержание рабочей тетради соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебник представляет собой курс английского языка, направленный на обучение различным видам чтения, овладение общеупотребительной и общетехнической лексикой в соответствии с отобранными темами и сферами общения, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма.

Особое внимание уделяется грамматическим явлениям, характерным для чтения и перевода общетехнических текстов, и их тренировке. Предназначен для студентов технических колледжей. Может быть использован учащимися гимназий и лицеев, студентами первого курса бакалавриата технических вузов, а также специалистами-практиками, изучающими самостоятельно английский язык. В скобках указано число уникальных авторов, загрузивших данную публикацию.

Число оценок публикации, сделанных учеными, зарегистрированными в системе Science Index. Для просмотра распределения оценок щелкните мышью на этом числе.

Средняя оценка публикации учеными, зарегистрированными в системе Science Index. Значение соответствует следующим уровням оценки публикации:. Число отзывов о публикации, сделанных учеными, зарегистрированными в системе Science Index. Для просмотра всех отзывов щелкните мышью на этом числе.

Вы можете добавить свою персональную заметку к данной публикации, которая поможет Вам в работе с публикациями и подборками публикаций на elibrary. Ваша заметка будет показываться только Вам. По всем вопросам, связанным с работой в системе Science Index, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки: Москва, Научный проезд, д. Число персональных подборок пользователей elibrary.

Значение соответствует следующим уровням оценки публикации: Добавить новый комментарий к этой публикации. Перейти на полный текст на внешнем сайте. Добавить публикацию в подборку:

Deutsch fur die kinder / немецкий язык для детей в. к. гречко, н. в. богданова

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Похожие на "Немецкий язык для детей". Немецкий для самых маленьких 6 рец. Немецкий язык для малышей 4 рец. Подарочный набор "Немецко-русский" 2 фото. Немецкий для малышей 10 фото. Уникальная методика развивающих уроков. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Немецкий язык для детей " авторы Гречков Виктор Константинович , Богданова Надежда Викторовна , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?

Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет. Взрослые могут использовать книгу при изучении языка как дополнительный источник простых в понимании текстов. Новая книга предназначена для обучения детей немецкому языку с лет в пределах ограниченного лексического и грамматического материала под руководством преподавателей немецкого языка или родителей в семье.

Срок обучения может быть сокращен или увеличен в зависимости от возраста ребенка и условий занятий. Книга состоит из трех частей. Первая часть - знакомство с буквами немецкого алфавита, словами и простейшими речевыми образцами.

Во второй части идет параллельное обучение устной речи, чтению и письму. Обучение устной речи строится в основном на речевых образцах, которые ребенок может использовать в диалоге, в вопросно-ответном упражнении и т. В зависимости от возраста детей обучение может вестись устно или с элементами письма. Поэтому программа обучения чтению и письму выделена особо и не связана с обучением устной речи.

Постепенно от отдельных слов и предложений дети переходят к чтению отдельных рассказов. Рекомендуется чтение текстов, которые лети должны воспринимать на слух.

Язык и этническая идентичность. Урумы и румеи Приазовья В. В. Баранова

Определенная группа проживает в особом месте, и члены группы говорят на своем языке. У них есть название для себя и своего языка, и никто больше не носит это имя или не претендует на то, что это их материнский язык. Я благодарна всем участникам греческих экспедиций и, в первую очередь, их руководителю Е. Основная часть материала по румейским поселкам собрана в совместных экспедициях с К. Викторовой, с которой мы продолжали обсуждение полученных полевых и архивных материалов в городе.

Многие идеи этой книги родились из подобных разговоров и совместной работы. Кузнецовой за предоставленные материалы из поселков Анадоль и Красная Поляна. Благодарю официальных оппонентов моей диссертации: Елоеву за поддержку и замечательные советы и А. Новика за совместную полевую работу и неизменно доброжелательное отношение.

На факультете этнологии Европейского университета в Санкт-Петербурге предварительные версии работы рецензировали Ю. Штырков, однако другие преподаватели и слушатели также все эти годы помогали мне своими советами. Особую благодарность я испытываю к моему научному руководителю Н. Рыбалко за энтузиазм и готовность обсуждать положение мариупольских греков.

Я чрезвычайно признательна сотрудникам архивов в Донецке и Киеве, А. Геде Мариупольский гуманитарный университет , предоставившей мне и К. Я также хотела бы поблагодарить Н.

Терентьеву и других сотрудников Киевского университета. Мне очень помогли сотрудники кафедры общего языкознания филологического факультета СПбГУ и факультета этнологии Европейского университета в Санкт-Петербурге, предоставив финансовую и организационную возможности вести полевую и архивную работу в Приазовье в течение пяти лет. В центре предлагаемого вниманию читателя исследования находится проблема соотношения языка и этнической самоидентификации греков Приазовья.

Одной из причин выбора этого сообщества послужило исходное двуязычие группы с греческим самосознанием, едиными бытовыми практиками и конфессиональной принадлежностью. В последние годы внимание к идентичности подобных смешанных сообществ, приспосабливающихся к изменению языковой ситуации и окружению группы, чрезвычайно велико.

Анализ самосознания мариупольских греков в контексте их языковой принадлежности представляется актуальным и помогает лучше понять этнические процессы, в том числе и в стабильных сообществах, обладающих непротиворечивыми признаками.

В книге рассматриваются две группы: Приазовские, или мариупольские, греки проживают в Мариупольском, Володарском, Первомайском Першетравневом , Волновахском, Тельмановском и Новоселковском районах Донецкой области, а также в отдельных населенных пунктах Запорожской области Украины.

Поселки с преобладающим греческим населением расположены как на побережье Азовского моря, так и в степной части Донецкой области. По численности мариупольские греки — самая крупная группа с греческой самоидентификацией на территории Украины. В разных местах число греков различается и зависит от размеров поселков и их близости к городам — Мариуполю или Донецку в крупных, расположенных поблизости от города административных пунктах процент русского населения выше.

Выбранные два урумских и два румейских поселка относительно симметричны. В каждой паре один из поселков — Ялта и Старый Крым — более крупный, с меньшим в процентном отношении составом греков, с постоянными контактами с городом или русскоязычными приезжими из города. В поселках Малоянисоль и Гранитное меньше приезжего населения, греческое сообщество более замкнуто.

Эти два типа, на наш взгляд, весьма характерны для греческих поселков Приазовья. В книге также используются материалы, записанные автором в румейских поселках Касьяновка, Византия, Македоновка, Кременевка Володарского района, Бугас Волновахского района, Сартана Мариупольского района, в единственном поселке со смешанным урумским и румейским населением — районном центре Великоновоселовка, в урумских поселках Староигнатьевка Тельмановского района, Каменка Тельмановского района, Старомлиновка Великоновоселковского района и Мангуш Первомайского района.

Полуструктурированные интервью проводились по вопроснику однако я старалась не использовать анкету напрямую, а ориентировалась на монолог информанта, слегка корректируя его уточняющими вопросами. Путеводитель, таким образом, отражает лишь примерные блоки задач, которые собиратель стремился обсудить с информантом.

Вопросники для румеев, урумов и информантов-негреков несколько различались между собой. При необходимости варьировались вопросы и их блоки, адресованные так называемым простым носителям и представителям культурной элиты сообщества.

Вопросы менялись в зависимости от возраста информанта, уровня владения родным языком и отношений, складывавшихся между собирателем и носителем. Можно сказать, что каждое интервью проходило по индивидуальному сценарию, хотя путеводитель и оставался остовом беседы. После первой экспедиции путеводитель менялся, отдельные вопросы уточнялись, а некоторые из них были отброшены, так как оказались нерелевантными для сообщества.

Необходимо отметить сложности, вызванные подобным методом ведения интервью. Во-первых, собиратель, его возрастные социальные характеристики и родной язык влияют на происходящее. При анализе интервью я стремилась, насколько это возможно, учитывать подобное влияние.

Во-вторых, количество информантов оказывается меньшим, чем, например, при анкетировании, что ограничивает масштабы исследования. В-третьих, готовность собирателя трансформировать анкету-путеводитель вслед за потоком речи информанта приводит к значительной субъективности каждого интервью; отдельные материалы порой трудно сопоставить между собой.

Перечисленные особенности достаточно типичны для качественных методов, однако я предпочитаю рассматривать их не как препятствия, а как естественные ограничения. Не останавливаясь здесь на отличительных чертах качественных и количественных методов [Бахтин, Головко, , с. Представляется, что трудноуловимая материя этнической и языковой самоидентификации группы может быть осмыслена только с опорой на материалы, собранные качественными методами.

Поскольку круг интересующих нас вопросов был достаточно велик, далеко не от всех собеседников удавалось получить полное интервью. Часть записей представляет собой короткие интервью, касающиеся лишь некоторых тем наиболее важных для нас или подсказанных самим носителем , или магнитофон просто фиксирует разговоры на автобусных остановках, в магазинах и т.

Интерес собирателя и ситуация интервью не были для информантов неожиданными: В Приазовье несколько лет работала экспедиция студентов и преподавателей кафедры общего языкознания филологического факультета СПбГУ под руководством Е. Такая ситуация позволила не объяснять дополнительно причины своего интереса: Обычно интервью проводилось с людьми, которых уже записывали для получения лингвистических материалов.

Интервью и лингвистические анкеты, собранные у одних и тех же носителей, позволяют соотнести реальное владение идиомом и представление о собственном знании языка, имеющееся у информанта. Часто переход от лингвистической к социолингвистической части интервью происходил естественно: Предпочтение отдавалось именно таким — наполовину спонтанным — текстам, спровоцированным присутствием собирателя, а не прямыми вопросами, однако в ряде случаев задавались вопросы на темы, сформулированные в путеводителе.

На первых этапах исследования единственным критерием подбора информантов было проживание интервьюируемого в указанных поселках. В каждом из четырех поселков было проведено около 50 интервью с людьми, которые назвали себя греками, и несколько бесед с русскими, живущими в этом же поселке. Большинство интервьюируемых — пожилые люди.

Кроме того, именно пожилые люди чаще всего обладают свободным временем для участия в интервью. Выбор информантов, таким образом, определялся готовностью выступить в непривычной для сельских жителей роли интервьюируемых. Поскольку нас интересовало соотношение языка и этничности, следующим шагом был отбор информантов по интенсивности интересующего признака — знания румейского или урумского языка.

Первые интервью показали, что в урумских поселках носители языка и урумы, не владеющие идиомом, немного по-разному описывают греческую этничность и воспринимают преподавание новогреческого в школе.

В румейских поселках подобная зависимость несколько менее очевидна. Знание и незнание идиома — не абсолютная характеристика; это своего рода полюса, между которыми располагается континуум неполного владения языком. В течение месяца наблюдения проводились автором в каждом из четырех поселков. Материалы наблюдений заносились в полевой дневник. Наблюдения как бы растворены в тексте.

Такой метод позволил автору скорректировать сложившиеся на материале интервью представления о выборе языка в определенных ситуациях и идентичности информантов. В ряде случаев наблюдение имело характер спонтанного эксперимента, так как анализировались реакция носителей на появление собирателя и его интерес к идиому.

В работе напрямую не используются собранные лингвистические материалы, однако они способствовали пониманию этноязыковой ситуации в описываемых поселках. Глава 2 книги написана на основе опубликованных работ о мариупольских греках и материалах Государственного архива Донецкой области и его подразделения — Партийного архива г.

Киев; далее — НБУ , Центрального государственного архива высших органов власти и управления Украины г. Работа в архивах совместно с К. Любовь понарошку, или Райд Эллэ против!

Гранит науки и немного любви. Авантюра с последствиями, или Отличницу…. Пиковая дама и благородный король. Запасной выход из комы. При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Текст книги " Язык и этническая идентичность. Урумы и румеи Приазовья ". Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше? Перейти на страницу книги. Влада Вячеславовна Баранова Язык и этническая идентичность. Перейти на страницу книги "Язык и этническая идентичность. Урумы и румеи Приазовья". Изучение иностранных языков Автор: Социальные и символические аспекты самосознания Автор: Язык и музыкальная культура православия Автор: Русский театр на сломе эпох. Мой дядя, честный вор в законе… Классическая поэзия в блатных переводах Автор: Наш человек из двадцать первого века попадает в тысяча девятьсот сорок первый год, в….

Всегда помни — если ты безродная сирота, ты будешь виновата, даже когда просто уклонилась…. Когда-то он был снайпером и одним из лучших чистильщиков Убежища…. Меня зовут Халли Эрпи, я обычная студентка академии магии, почти без средств к…. Информация, переданная им Сталину, в….

  • 1 2 3 4 5