Экология. Учебник и практикум для СПО Кондратьева О.Е. - Отв. ред.

Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Экология. Учебник и практикум для СПО Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить.

Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Заметка в блоге Уже год на Букмикс Уже целый год прошел.

Ибо если бы не сообщение-напоминание, я бы не сразу вспомнила. Симидзу Тора 1 день 49 минут назад. Интересная рецензия О ледях и жентльменах.

В книге изложены как классические положения общей экологии, так и современные достижения экологической науки. Приведена весьма полная информация в области современного природоохранного законодательства РФ. Учебник состоит из шести глав, практикума и словаря наиболее часто употребляемого понятийного аппарата. После каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки и закрепления знаний по изученному материалу. Книга может быть полезна не только для студентов, но и на практике при реализации природоохранной деятельности на предприятиях промышленности и сельского хозяйства.

A vid R eaders. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал. О книге "Экология 2-е изд. Учебник и практикум для СПО" Настоящее издание в краткой и весьма доступной форме излагает суть экологического учения. На нашем сайте вы можете скачать книгу "Экология 2-е изд.

История, философия и методология техники и информатики. Учебник В. А. Канке

В-шестых, делается попытка учесть достижения зарубежных авторов, но, разумеется, все они не принимаются на веру, а подвергаются тщательному критическому анализу. В-седьмых, рассматривается широкий спектр трансдисциплинарных связей, поэтому книга насыщена многочисленными экскурсами в самые различные науки. Наконец, автор стремился в полной мере учесть свой многолетний опыт работы с магистрантами и аспирантами, поэтому книга в первую очередь посвящена именно им, молодым интеллектуалам.

Автор полагает, что книга удовлетворяет всем условиям не только учебной, но и научной монографии, поэтому есть основания считать, что она привлечет внимание как преподавателей, ученых, так и всех, кто понимает актуальность философии техники, в том числе философии информатики. В соответствии с государственным образовательным стандартом в области высшего образования необходимо определить те профессиональные компетенции, которыми в результате изучения курса должен овладеть бакалавр, магистрант, аспирант, кандидат или даже доктор наук.

Они указаны в начале соответствующих глав. Здесь отмечу лишь главные, универсальные компетенции. Разумеется, автор будет благодарен читателям за критические замечания по поводу учебника, которые они могут направлять в издательство.

Основная цель данной главы — обеспечить понимание обучающимися концептуального устройства технической теории, ее связи с другими теориями и науками.

Она имеет основополагающее значение для всех других глав книги. В результате изучения главы обучающийся должен: Технология, машины и оборудование лесозаготовок, лесного хозяйства, деревопереработки и химической переработки биомассы дерева. Указанные группы наук, по нашим подсчетам, охватывают ! Кроме того, необходимо учитывать, что некоторые из этих дисциплин сами содержат множество составляющих. Например, машиностроение и машиноведение включают материаловедение по отраслям, и таких отраслей набирается с десяток.

Словом, современные технические науки представляют собой чрезвычайно разветвленную область знания. Ее осмысление связано с целым рядом трудностей, часть из которых будет рассмотрена ниже. Определение понятия Такое осмысление происходит в рамках особой дисциплины, которую принято именовать философией техники. Анализ практики его употребления показывает, что, как правило, философия техники включает предположение о возможности философствования по поводу техники, минуя технические науки.

В известной степени это действительно возможно, но при таком подходе осмысление техники рискует потерять свою научную ориентацию. По сравнению с философией техники намного более эффективна философия технических наук, поскольку научный анализ актуальнее и эффективнее любого другого. В предварительном плане технику можно определить как совокупность артефактов от лат. Греческое слово techn означает искусство, мастерство, умение, универсальное познание вместе с его применением.

К сожалению, ученые не воспользовались возможностями греческого языка для наименования науки о технике как технологии. В итоге под технологией стали понимать совокупность операций по целенаправленному использованию техники говорят, например, о технологии производства сахара из свеклы, имея в виду ряд операций как таковых, а не учение о них.

Ученым так и не удалось придумать существительное, позволяющее именовать техническую науку одним словом. В русском языке выход из создавшейся ситуации можно найти довольно легко. На наш взгляд, наука, теория или концепция является не технической, а техникологической.

Мы полагаем, что техником следует считать того, кто обеспечивает нормальное функционирование технического устройства. Технолог реализует многозвенный технический процесс, например получение спирта из сахарной свеклы. Какой-либо распространенной практики на сей счет не существует, но, например, в английском языке техникологию порой называют technoscience. Научно состоятельные определения техники в конечном счете должны сводиться к положениям техникологических наук. Так, если некто попытается дать адекватное, а не житейски-наивное определение трансформатору, то ему придется обратиться к положениям электротехники, ибо другого пути попросту нет.

В соответствии с ранее сделанными заявлениями философия техникологии начинается с анализа статуса техникологической науки. В чем состоит его специфика? Действительно ли он научен? Эти вопросы неоднократно Информационная безопасность Учебный план: Ниссенбаум Ольга Владимировна Автор: Ниссенбаум Ольга Владимировна Кафедра: Кафедра информационной безопасности УМК: Институт математики и компьютерных наук Дата заседания Общие положения 3 1.

Матюшенкова Рабочая программа по математике для 11класса на Общая характеристика вузовской основной образовательной 4 программы высшего профессионального образования ВПО бакалавриат. Методическое объединение преподавателей математики и информатики г. Аннотация к рабочей программе по Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении рабочих дней удалим его. К19 История, философия и методология техники и информатики: Философия техникологии Глава 1. Структура и содержание техникологического познания 1.

Предмет и основные концепции понимания статуса технических теорий Внутритеоретические методы техникологических наук 1. Редукция и супервенция 1. Техникологическое моделирование как спецификация 1. Индукция и статистический анализ Абдуктивное обобщение и выдвижение новых принципов 1. Проблемный ряд и интерпретационный строй 1. Онтология и природа технических артефактов 1. История развития философии техники. Сближение субстанциальной и метанаучной этики 4 3.

Учебник для магистров Канке Виктор Андреевич. О книге "История, философия и методология техники и информатики. Учебник для магистров" В учебнике освещаются исторические, эпистемологические, онтологические, аксиологические и этические аспекты технических теорий и информатики.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "История, философия и методология техники и информатики. Учебник для магистров" Канке Виктор Андреевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине. Подборки книг Влюблённые разного возраста. Книги про одиноких людей. Первые книги известных писателей. Мифология для детей Отсутствует Скачать.

Философские проблемы науки и техники. Учебник и практикум для магистратуры Канке Виктор Андреевич Скачать.

Неврология. Учебник З. А. Суслина, М. А. Пирадов, М. Ю. Максимова

При подготовке материала была учтена программа по неврологии медицинских вузов. Современный мир характеризуется широким проникновением ИС во все сферы экономики и общества.

Схожая ситуация наблюдается и в общественной жизни. Информационные технологии крепко укоренились в жизни человека и сделали ее более простой, удобной и комфортной. Возникла потребность в людях, которые понимают экономическую, социальную и управленческую сторону применения информационных технологий.

Подготовкой таких специалистов и занимается бизнес-информатика как … [Read more…]. В учебнике рассмотрены общие вопросы морали, профессионально-этические ориентиры журналистской деятельности. Особое внимание уделено проблемам, связанным с возникновением профессиональной этики и механизмами ее влияния на практику. Систематизированы воззрения, вошедшие в обиход мирового сообщества журналистов в качестве профессионально-этических стандартов поведения, от которых во многом зависит успешность журналистского труда.

Подробно показаны особенности соматической и вегетативной иннервации, двигательных систем и базальных ганглиев вегетативной гипоталамо-лимбической системы, нейроэндокринной регуляции, высших корковых функций, а также влияние лимбической системы и коры головного мозга на гипоталамус и вегетативную нервную систему. Книга предназначена для невропатологов и нейрохирургов.

Уникальная вещь для студентов медицинских вузов. Больше не нужно каждый раз искать информацию в учебнике или интернете: Основная цель этой книги - предоставить студентам и начинающим врачам знания по основным клиническим проблемам в неврологии, а также научить просто, быстро и эффективно проводить неврологическое обследование.

В отличие от традиционного принципа классификации нервных болезней по патогенезу, авторы опираются в первую очередь на клинические проявления заболеваний, обсуждая при этом весь круг диагностических, лечебных, В отличие от традиционного принципа классификации нервных болезней по патогенезу, авторы опираются в первую очередь на клинические проявления заболеваний, обсуждая при этом весь круг диагностических, лечебных, реабилитационных и этических вопросов, связанных с каждым заболеванием.

В книге представлены ключевые знания об анатомии и физиологии нервной системы, приведены примеры разбора нейробиологической патологии в ряде заболеваний например, наследственных , что демонстрирует читателю современный подход к патогенезу нервных болезней. Предоставлены основы клинического подхода к наиболее распространенным неврологическим заболеваниям.

Значительный акцент сделан на главы, посвященные соматосенсорным и вегетативным расстройствам, нарушениям походки. В конце большинства глав приводятся Джон Брильман , Скотт Коэн.

Книга "Неврология", входящая в популярную серию "In A Page" "На одной странице" , содержит 16 разделов, в которых сконцентрированы сведения, охватывающие основные разделы клиники нервных болезней. Среди них головная боль, головокружение, цереброваскулярные, экстрапирамидные, демиелинизирующие и инфекционные заболевания, нарушения сознания, сна и ряд других.

Особенность этой книги, как и всех остальных, входящих в названную серию, Результаты исследований основаны на анализе свыше клинических наблюдений больных, находившихся в отделении реанимации и палатах интенсивной терапии Научного центра неврологии РАМН с по год.

Книга мультидисциплинарная, охватывает практически все виды нарушения сознания. В ней описаны патофизиология и клиника коматозных и иных бессознательных состояний. Обобщены возможности нейрофизиологических технологий в данной области. Особое внимание с этих позиций уделено проведению дифференциальной диагностики уровня сознания и сохранности когнитивных функций. Отдельно обсуждены вопросы диагностики смерти мозга.

Приведены примеры 50 клинических наблюдений с акцентом на интерпретацию полученных инструментальных данных и написание нейрофизиологических заключений. Издание предназначено для нейрофизиологов, неврологов, анестезиологов-реаниматологов, специалистов по функциональной диагностике, нейрохирургов, патофизиологов, а также для научных сотрудников, аспирантов, ординаторов и студентов, интересующихся проблемами сознания и коматозных состояний.

Интенсивная терапия острых нарушений мозгового кровообращения ISBN: Сборник подготовлен к Рабочему совещанию, проводимому Министерством здравоохранения Российской Федерации в мае г. Орле и циклу усовершенствования знаний врачей "Интенсивная терапия в неврологии" на кафедре неврологии факультета усовершенствования врачей РГМУ. Сборник посвящен клинике, диагностике и интенсивной терапии острых нарушений мозгового кровообращения и может рассматриваться как учебное пособие в дополнение к изданным учебникам и монографиям по этой теме.

В сборник включены репринты ряда статей, опубликованных в отечественной литературе в последние десятилетия, которые по мнению составителей были актуальны, но мало доступны широкой врачебной аудитории. С целью сохранения авторских прав при перепечатке указаны издания, в которых статьи были опубликованы. Диагностика и лечение ISBN: В руководстве представлены современные данные по эпидемиологии и патогенезу наиболее сложного заболевания периферической нервной системы - синдрома Гийена-Барре, являющегося в настоящее время самой частой причиной тяжелых периферических параличей и парезов.

Подробно освещены клинические и инструментальные алгоритмы диагностики и дифференциальной диагностики синдрома Гийена-Барре, методы его специфической плазмаферез, иммуноглобулины класса G и неспецифической терапии.

Особое внимание уделено вопросам ведения тяжелых больных, требующих проведения искусственной вентиляции легких и зондового питания. Представлены самые современные методы нейрореабилитации, включая роботизированные комплексы. Рассматриваются вопросы прогноза при различных формах заболевания. Руководство предназначено для неврологов, реаниматологов, нейрофизиологов, реабилитологов, врачей-ординаторов и интернов.

Руководство к практическим занятиям по топической диагностике нервной системы и нейростоматологии. Учебное пособие для стоматологических факультетов медицинских вузов. Клиническое руководство по ранней диагностике, лечению и профилактике сосудистых заболеваний головного мозга. Книга содержит современные данные не только об острых, но и о хронических нарушениях мозгового кровообращения, в том числе таких широко распространенных, как начальные проявления недостаточности кровоснабжения головного мозга и дисциркуляторная энцефалопатия.

Обществознание. 7 класс. Учебник Е. С. Королькова, Т. В. Коваль

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Пособие включает 20 проверочных работ для текущего контроля по основным темам курса обществознания в 7 классе и дополнительные задания повышенной сложности. Структура пособия отвечает содержанию учебников по обществознанию для 7 класса общеобразовательных организаций, включенных в Федеральный перечень учебников. Предлагаемые задания составлены по аналогии с заданиями Основного государственного экзамена по обществознанию в 9 классе.

Проверочные работы можно использовать для текущего и итогового контроля, а также для обучения и самоконтроля учащихся. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Анжела, Ижевск , Экспресс-диагностика , к тому же, бесплатно и в подходящем формате, нужно лишь пройти подтверждение по смс для скачивания. Гораздо удобней, чем на большинстве подобных ресурсов. Виталий, Пенза , В конце концов, после долгих поисков набрел на этот сайт в поисках "Обществознание.

Экспресс-диагностика" и теперь качаю здесь литературу постоянно. Современные органо-минеральные модификаторы для тяжелых бетонов. История России XX век. Спортивно-оздоровительное и социальное развитие школьников. Электронная форма учебников календарь мероприятий нормативно-правовые акты. Полезные ресурсы Вебинары Библиотека online. Библиотека online Полезные ресурсы Вебинары. Полезные ресурсы Библиотека online. Челябинская область Чувашская республика Ярославская область.

Дополнительные материалы Примерная рабочая программа. Методическая площадка Для просмотра материалов укажите свой email. Доступ к просмотру будет открыт после подтверждения подписки. Доступ запрещен Для участия необходимо указать дополнительные сведения. Email укажите, если хотите получить ответ по электронной почте.

Мы хотим убедиться, что Вы не робот. Из представленных изображений выберите кубок. Вход Если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь Логин или email. Регистрация Если у вас есть аккаунт — авторизуйтесь ФИО.

Группа пользователей - руководитель методист родитель учитель библиотекарь торговый партнер. Регион - Агинский Бурятский а. Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская а.

Технология. 4 класс. Учебник ( DVD-ROM) Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Ана

Для осмысления профессиональной деятельности учащимся в каждой теме предлагается таблица, в которой для каждой профессии приводятся основные виды деятельности.

Анализируя данные таблицы, учащиеся получают возможность осмыслить понятие универсальности профессии и т. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Проектная деятельность в 4 классе, предполагает совместную работу учащихся, использование преимущественно групповой и парной форм работы пары и группы в зависимости от видов работ могут быть постоянного и сменного состава.

В ходе работы над проектом формируются умения распределять роли руководитель, исполнитель , меняться ролями, распределять объём выполняемых работ, подбирать инструменты и материалы, обсуждать цели, задачи, план работы, а значит, высказывать своё мнение и выслушивать мнение товарищей, задавать вопросы и отвечать на них, вырабатывать согласованную позицию.

В результате выполнения коллективных и групповых работ ученики приобретают навыки сотрудничества и взаимопомощи, конструктивного разрешения конфлик- 5. Таким образом, результатом обучения в 4 классе становится умение работать в коллективе по заданному алгоритму, высказывать своё суждение, подтверждать его примерами из учебника и своего опыта.

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Достижению указанных личностных результатов способствуют разнообразные по форме и содержанию тексты, задания, проекты, которые рассказывают об истории развития производств, расположенных на территории России, об используемых на них технологиях и о профессиональной деятельности людей.

Учащиеся отмечают на карте России города, в которых расположены производственные предприятия, и определяют важнейшие производства своего региона. Каждая тема учебника посвящена одному из производств: Материал учебника позволяет осмыслить значимость производств для экономического развития нашего государства. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

На уроках в 4 классе учащиеся продолжают знакомство с деятельностью человека в разных сферах в соответствующих разделах учебника: В материалах темы представлены таблицы, из которых учащиеся узнают о видах профессиональной деятельности людей, социальном значении этих профессий, материалах и инструментах, используемых для выполнения работ, осмысляют понятие универсальности профессии слесарь, электрик, столяр и т.

Учащиеся изготавливают макет ракеты-носителя, актуализируют свои знания о профессиях людей, работающих в производстве такой сложной техники, испытывающих и эксплуатирующих её. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Практическая направленность изучаемого в 4 классе материала позволяет показать значение и важность результатов трудовой и производственной деятельности людей, осмыслить значение своего труда и труда других людей, что способствует осознанию собственной социальной роли и формированию личностного смысла учения. Совместная работа над изделием, практическое применение изделия в качестве сувенира, украшения для класса или дома, домашний труд, использование результатов предыдущей работы в изготовлении другого изделия способствуют формированию у учащихся мотивации достижения успеха.

Для повышения учебной мотивации школьников материал УМК для 4 класса представлен как путешествие по стране, в мир производственной деятельности человека, по промышленным предприятиям. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитию эстетического вкуса также способствует высококачественное художественное оформление всех элементов УМК учебника, рабочей тетради. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

При этом важно обратить внимание учащихся на то, что результат проекта напрямую зависит от умений детей помочь друг другу, поделиться знаниями, проявить щедрость, уступить, найти выход из спорной ситуации. Формирование данного результата происходит на протяжении всего времени обучения. К 4 классу учащиеся знают правила безопасного использования инструментов и приспособлений при выполнении изделия, умеют подготавливать рабочее место, поэтому в материале учебника предлагается самостоятельно вспомнить правила работы перед выполнением изделия, что способствует не только формированию безопасного и здорового образа жизни, но и осознанию его значения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Такой подход способствует формированию у учащихся умения самостоятельно ставить цели, продумывать организацию работы, оценивать свою деятельность. В рабочих тетрадях на основе анализа текстов учебника и планов выполнения изделия учащиеся заполняют технологические карты, которые позволяют определить операции, необходимые для выполнения изделия, и разделить их на освоенные и неосвоенные. Формирование умений представить свою работу, адекватно оценить её, выслушать замечания и исправить недочёты способствует развитию самостоятельности и ответственности за качество выполнения изделия.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: Учебник, рабочая тетрадь и методическое пособие полностью дублируют комплекты для 1 и 2 классов с точки зрения структуры, логики подачи материала, применяемой навигационной системы условные обозначения, используемые в УМК. Данный комплект средств обучения позволяет проводить обучение с использованием различных организационных форм работы на уроке работа индивидуальная, в группах и др.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые расширяют и углубляют опорную систему знаний, умений и навыков или выступают как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета не относятся к базовому уровню основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного необязательного содержания и выделены курсивом.

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; Примерной. Сравнительная таблица стандартов первого и второго поколения Стандарт Цели образования: Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс Роговцева Н. Аннотация к рабочей программе.

Нормативная основа разработки программы Рабочая программа составлена на. Аннотация к рабочей программе по технологии для юношей 5 класса Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,.

Начальное общее образование Личностные результаты освоения основной образовательной программы: Пояснительная записка Рабочая программа по основам духовно-нравственной культуры народов России основы светской этики составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного.

Миракова Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,. Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образца стандартного начального общего образования, концепции и духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,.

Данная рабочая программа разработана на основе: Как работать с учебником.. Как работать с учебником. Аннотация к рабочей программе по математике для классов.

Программа разработана на основе: Просвещение, , с учётом требований к результатам. Внедрение ФГОС второго поколения: Федеральным законом ФЗ от Аннотация по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата и с индивидуальной программой реабилитации. Поурочное планирование по технологии.

Аннотация к рабочим программам по изобразительному искусству класс Нормативно-методические материалы: Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования приказ Минобрнауки. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП.

Аннотация русский язык 1 класс Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания.

Особое место в реализации. Аннотация к рабочей программе по математике Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по технологии в классах составлена в соответствии с требованиями нормативных и инструктивно методических.

Поурочные разработки по технологии. Аннотация к рабочей программе по литературному чтению в 3 классе Программа по литературному чтению для 3 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования. ГБОУ общеобразовательная школа-интернат 16 среднего полного общего образования с углубленным изучением отдельных предметов г.

Планируемые предметные результаты освоения учебного курса математики 5 класса В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений. Аннотация к рабочей программе по математике. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции. Настоящая рабочая программа разработана на основе программы: Вентана - Граф, Начальная школа XXI века. Пять детских книг в классной сумке.

Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 7-е издание Цена: Аннотация к книге "Технология 4 класс. ФГОС" Научные редакторы серии: Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Поурочные разработки по технологии. В помощь школьному учителю. Рабочая программа и технологические карты уроков по уч. Рабочая программа и технологические карты уроков CD. Рабочая программа к УМК Н. Рецензии и отзывы на книгу Технология 4 класс.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Все отзывы и рецензии 4. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Технология 4 класс. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Мир природы и человека. Рабочая тетрадь для обучающихся с интеллектуальными нарушениями Мир природы и человека. Рабочая тетрадь для обучающихся с интеллектуальными нарушениями Наталия Борисовна Матвеева.

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Технология. Она входит в серию книг "Академический школьный учебник" издательства Просвещение. Ее можно купить по низким ценам в 1 лучших интернет-магазинах страны. Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста, просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Инфекционные болезни. Учебник Н. Д. Ящук, Г. Н. Кареткина, Л. И. Мельникова

Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Художественная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Художественная литература Досуг и творчество детей Познавательная и справочная литература Герои мультфильмов и фильмов Чтение для школьников Новогодняя и рождественская тема для детей Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Прочие разделы. В специальной части описаны наиболее значимые инфекционные болезни, их этиология, эпидемиология, клинические особенности, этиотропная и патогенетическая терапия.

Учебник предназначен для студентов медицинских училищ и колледжей. Полина, Хабаровск , Все прошло чисто, как говорится: У меня есть книга, и нет ни одной нежелательной программы. Денис, Казань , Быстрое и бесплатное скачивание. Учебник Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу.

Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Мельникова можно приобрести или скачать: Обсуждение в группах Автор июля - Владимир Набоков В голосовании за право быть автором июля, победил Владимир Набоков.

Farit 2 дня 10 часов 57 минут назад. Новости книжного мира Лауреаты премий BookMix. Заметка в блоге Уже год на Букмикс Уже целый год прошел. Ибо если бы не сообщение-напоминание, я бы не сразу вспомнила.

Биология. Животные. 7 класс. Учебник В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

Беляев) Открытие Олимпийских игр. Оксана понедельник, свою фамилию написал, предоставивший инфу? Подскажите пожалуйста, т, что за навыки менеджеров по продажам никто не отвечает, оповещая о приближении чего-то грандиозного. Сотрудник сбавляет темп своего труда, Полярный круг манил к .

География. Современный мир. Учебник Н. Н. Петрова

Оставить замечание о найденной опечатке. Вы можете войти или зарегистрироваться Обратная связь Войти через. Недорогая доставка по всему миру! Почта Подсказка для почты. Наличные Подсказка для наличных.

Банковская карта Подсказка для банковской карты. Другие Подсказка для других способов оплаты. Только в Учебники Расширенный поиск. Биосфера и географическая оболочка. Природные зоны Земли Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 7. Антарктида — самый холодный материк Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 8.

Политическая карта Северной и Латинской Америки. Политическая география Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 2.

Рекреационные ресурсы Земли Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 3. Урбанизация Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 4. Понятие о международном географическом разделении труда и международной экономической интеграции Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 5. Текстильная промышленность Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 6.

Мировое рыболовство Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 7. Мировой воздушный транспорт Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 8.

Международный туризм Вопросы и задания для подготовки к экзамену Глава 9. Новаторским подходом в их изложении является разработка к главам практикума заданий для выполнения лабораторных и практических занятий. Учебное пособие выполнено на современном научно-методическом уровне, хорошо иллюстрировано, что повышает его информационную значимость. Предназначено для учащихся колледжей, гимназий, лицеев, студентов высших учебных заведений, а также рекомендовано для учителей и учащихся средних школ.

Настройки отображения Размер шрифта: Поиск Настройки Настройки шрифта: Стандартный Средний Большой Выбор цветовой схемы: Петрова Наталья Николаевна География современный мир: Петрова Наталья Николаевна Землеведение:

Экономическая безопасность. Учебник и практикум В. Ш. Уразгалиев

Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Экономическая теория- территирия заблуждений Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Уразгалиев можно приобрести или скачать: Учебник и практикум Издательство: Заметка в блоге Книжные итоги Июня! Ещё один плодотворный месяц в мою копилку. Добежав в этом месяце Марафон, я, конечно Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных: Купить за руб на Озоне. Бабосов, Евгений Михайлович — Дата рождения: Компания — Company Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Учебник и практикум В учебнике рассматриваются теоретические основы концепции экономической безопасности как важнейшей составляющей национальной безопасности страны, показаны основные тенденции и противоречия в… — Юрайт, формат: Учебник и практикум для вузов В учебнике раскрыты сущность и значение теоретических основ экономической безопасности государства, общества и личности, субъектов экономической деятельности, определены национальные интересы страны… — Юрайт, формат: Твердая глянцевая, стр.

В учебнике рассматриваются теоретические основы концепции экономической безопасности как важнейшей составляющей национальной безопасности страны, показаны основные тенденции и противоречия в обеспечении безопасности ключевых сфер российской экономической системы - финансовой, денежно-кредитной, энергетической, транспортной, продовольственной.

Отдельные главы посвящены региональным и социальным аспектам формирования экономической безопасности Российской Федерации, а также экономической безопасности предприятия.

Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных: Ринат, Пенза , Приходилось иметь дело со многими сайтами, нередко случались сбои в получении текстов: Приходилось тратить много времени и оставался неприятный осадок от работы ресурсов. На данном сайте скачивание не составило труда: Учебник и практикум" оказалась в моем компьютере совершенно бесплатно.

Марат, Махачкала ,

Физика. Механика.10 класс. Углубленный уровень. Учебник Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков

Сборник задач по физике. Сборник составлен к классическому курсу физики для 10— 11 классов авторов Г. В первой части пособия приведены задачи по всем темам, включенным в названный курс физики с указанием соответствующих параграфов учебника. Вторая часть содержит задачи на темы,. Сборник задач по физике для кл - Степанова Г. Сборник задач по физике для кл. Учебник для классов с углубленным изучением физики - Чижов Г.

Материал учебника соответствует основному минимуму содержания образования и включает механику, молекулярную физику, электродинамику.

Отличительной особенностью данного учебника является не расширение круга рассматриваемых явлений и законов, а углубление основных понятий; использование. В сборник задач по физике включены задачи по всем разделам школьного курса для классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников. Пособие представляет собой сборник задач по всем разделам школьного курса физики, в который включены вопросы и задания различной степени сложности.

Даются ответы и решения, раскрываются методы решения типовых задач. Учебник предназначен для изучения физики на базовом и профильном уровне. Учебник представляет собой краткий, но полный курс физики. Системы единиц для магнитных взаимодействий.

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Примеры решения задач Упражнение 8 Глава 5. Индукционные токи в массивных проводниках. Примеры решения задач Упражнение 9 Глава 6. Применения ферромагнетиков Заключение Ответы к упражнениям О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Студентам - и др. Механические свойства твёрдых тел. Давление в жидкостях и газах. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Загрузить электронное приложение Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор.

О книге Учебник полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Состав УМК Весь состав. Реализация требований к освоению основной образовательной программы по физике. Состоится 9 июля - 27 июля Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня.

Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти.

  • 1 2 3 4 5