Инструкция way4

У нас вы можете скачать книгу инструкция way4 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Доступ к счетам АБС через филиал банка открыт только на пополнение счета. Все прочие операции выполняются в режиме on-line через систему WAY4. Периодически происходит синхронизация депозитных счетов в процессинговой системе и АБС. Во втором случае рис. Обращаясь к портфелю продуктов через каналы самообслуживания, систему Интернет- или мобильного банкинга, клиент получает консолидированную информацию о своих счетах в процессинговой системе и АБС.

Эта информация является результатом запроса, обрабатываемого на интеграционной платформе WAY4 Universe в режиме on-line. Таким же образом реализуется возможность оплаты услуг операторов мобильной связи, коммунальных служб и других поставщиков массовых услуг в режиме on-line.

Интеграционная платформа WAY4 Universe открывает широкие возможности не только для обеспечения комплексного on-line доступа клиента к набору счетов, поддерживаемых в различных системах.

Решение позволяет реализовать клиентоориентированный подход к ведению розничного бизнеса предоставление персонального набора услуг, адресная реклама и т.

Например, с помощью WAY4 может быть организовано управление персональным набором платежей клиента на информационном киоске. Возможности продаж и обслуживания могут быть расширены за счет интеграции WAY4 с системой CRM, выделения целевых клиентских профилей, организации маркетинговых акций и т.

Не только банки Решение маршрутизации финансовых транзакций WAY4 изначально создавалось с целью обслуживания потребностей банков и процессинговых компаний. Таким образом, WAY4 обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций, вложенных в банковскую IT-инфраструктуру.

В сочетании с высокой производительностью эти возможности позволяют реализовать новый подход к управлению массовыми процессами, благодаря чему платформа WAY4 оказалась актуальным интеграционным решением не только в банковской отрасли, но и в других сферах, в частности, в сфере телекоммуникаций.

Как уже отмечалось, в ближайшее время в Индонезии ожидается запуск в промышленную эксплуатацию решения на базе WAY4, которое позволит обслуживать финансовые транзакции в режиме реального времени между более чем 20 банками и 30 поставщиками услуг — телекоммуникационными, транспортными и другими компаниями см.

В частности, решения WAY4 могут эффективно применяться как составляющая часть технологической платформы социальных проектов на базе смарткарт. В таких проектах решения WAY4 выполняют задачи интеграции различных систем — банковских, информационных систем государственных органов, систем поставщиков услуг — и организации комплексного доступа к информации через различные каналы. Как известно, основной задачей большинства социальных проектов является учет и предоставление дотаций и льгот населению.

В качестве платформы для создания подобной платежной системы актуально использование системы WAY4 см. Преимущество использования решений WAY4 для реализации социальных проектов заключается не только в возможности комплексной интеграции, организации единого реестра держателей карт для авторизации и обслуживания значительного объема транзакций в режиме on-line. Система предоставляет также надежное отказоустойчивое решение и обеспечивает высокий уровень безопасности обслуживания информационно-финансовых запросов.

Кроме того, реализация таких проектов на системе WAY4 позволяет сократить срок внедрения решения за счет постепенного создания единого реестра клиентов.

Поддержка единой базы идентификаторов клиентов и синхронизации идентификаторов в различных системах, включенных в проект, — одна из основных задач социального проекта. В случае использования WAY4 реализация этих задач может быть проведена поэтапно. В заключение следует отметить, что все перечисленные в рамках настоящей статьи проекты OpenWay объединены единой концепцией управления продуктами, процессирования финансовых транзакций и предоставления информационно-финансовых сервисов WAY4.

Гибкость, высокий технологический уровень решений WAY4, производительность и безопасность интеграционной платформы, ориентированной на доставку и управление информационно-финансовыми запросами, являются ключевыми факторами выбора этих решений ведущими компаниями для реализации стратегически важных направлений бизнеса в банковском секторе, области телекоммуникаций и социальной сфере. Пример реализации кредитной программы на системе WAY4 Предлагаемые компанией OpenWay решения позволяют реализовать комплексный подход в реализации массовых кредитных карточных программ.

На базе процессинговой системы и интеграционной платформы WAY4 может быть организовано комплексное самообслуживание карточных и депозитных счетов даже в том случае, если АБС не поддерживает режим on-line-взаимодействия Рис. Процессирование платежей между поставщиками услуг и банками на платформе WAY4 Рис. Решения WAY4 — платформа для реализации социальных проектов Не только банки Решение маршрутизации финансовых транзакций WAY4 изначально создавалось с целью обслуживания потребностей банков и процессинговых компаний.

Подпишитесь на новостную рассылку. Банки и МФО Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров 3 июля Безопасность Полиция раскрыла схему хищения средств со счетов клиентов Сбербанка 3 июля Криптовалюты Viber запустит в России криптовалюту Rakuten 3 июля Платежный бизнес Месяц за 10 минут.

Главные новости июня 3 июля Безопасность В России вся инфраструктура приема карт должна работать с отечественными HSM 3 июля Исследования Платежный бизнес Платежный процессинг банки будут все чаще передавать на аутсорсинг 3 июля Наличные ЦБ и Гознак спрогнозировали победный прыжок в воротах Акинфеева на новых купюрах 3 июля Рынок платежей Русский Стандарт: Технологии МультиКарта запустила уведомления об операциях по картам в Viber 3 июля Такси наградят лояльных клиентов 3 июля Пришлось в своё время по сотрудничать с суппортом сией компании На запросы в суппорт получаем ответы такого плана: После подписания контрактов суппорт не изменился!

На месте Банков старался бы выбирать какой-нибудь другой процессинг!!! Дабы не иметь проблем с суппортом! Доходит до маразма - банки начинают вести свою параллельную документацию, учитывающую последние изменения.

Добрый день, Подскажите, пожалуйста, где в manual можно найти структуру БД приложения? Oleg R , Нет в документации такого. Это у Опенвея для служебного пользования информация. Oleg R , Это все узнается эмпирически, самостоятельно сотрудниками банков и передается от сотрудника к сотруднику.

Такое вот алхимическое средневековье. А базовых вещей там на многие мегабайты. Сообщение от Oleg R Посмотреть сообщение.

Да, если возможно, подскажите, как выгрузить все неудачные авторизационные запросы с причиной отказа? Oleg R , как выгрузить все неудачные авторизационные запросы Если Вам не выгрузить в файл, а отобразить на экране в форме all docs делаем билд: Пользователи, просматривающие эту тему. Что должен делать сценарий, только cashout, balance, pin change, statement или ещё и payment сервисы?

И это далеко не все вопросы. Для начала почитайте параллельно документацию Wincor с описанием стейтов, скринов и других параметров User Guide. В принципе, можно понять как работают стейты. Я больше скажу, почти 10 лет собираю сценарии, но сейчас далеко не всё знаю.

Для начала cash out сценарий. Если бы были хоть какие-то уроки или учебник по написанию конфигураций, а так, как в свободном плавании. Как стейты работают я понял, насчет экранов не понимаю, почему не могу в режиме просмотра увидеть картинку. А если ещё тестовый контур "так себе" и чем-то отличается от промышленной базы, то о таких "сюрпризах" вообще по факту узнавать будете.

Там уже должен быть отработанный state flow, учитывающий нюансы конкретной поставки - работа с emv, буферами, транзакционными запросами и пр. Некоторые - при поддержке самого OpenWay Support, они дают рекомендации по внедрению того или иного функционала.

Обязательно нужен доступ к тестовому контуру - лучше не только эмулятор, но и банкомат, а также доступ к файловой системе контроллера, куда подкладывается файл со сценарием и доступ в DB Manager, чтобы этот самый сценарий на тестовый банкомат прогрузить. В не самых последних версиях было полно багов, из-за которых он мог самопроизвольно схлопнуться.

А потом не запуститься. Все эти утилиты, как правило, имеют ещё и среду тестирования если до тестового банкомата лень идти. В Serenare на счёт остальных не уверен также есть возможность подключения эмулятора к реальному хосту для получения Transaction Response, чеков и пр.

Всё это платно, конечно же, и вряд ли компания будет разоряться на дополнительные утилиты, только если это не бОльшая часть рабочего времени её сотрудников то есть аутсорс.

Из фриварного и опенсорсного есть только банкоматный эмулятор - https: С этим подспорьем отлаживать сценарии будет проще, но для финальных тестов лучше всё-таки иметь полноценный банкомат.

Что касается отладчика в конфигураторе OW - для начала смотрите, какой путь у картинок в самом сценарии. Если, например, картинки хранятся в C: Если помимо этих картинок есть ещё и предопределенные то есть описанные в сценарии без абсолютного пути, просто как G01, G02 etc , то их аналогичным образом прописываете в пункте "Предопределенные картинки для экрана" - слева G01, справа G Если после их импорта они отображаются в этом списке, то идём в сам сценарий, открываем блок с Экранами, выбираем любой и выставляем режим "Просмотр".